
«Неделя Российского Ритейла» — одно из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий в сфере розничной торговли
В 2025 году «Неделя Российского Ритейла» состоится уже в одиннадцатый раз. За эти годы Форум зарекомендовал себя как крупнейшая площадка для обсуждения актуальных трендов и инновационных решений в торговле, а также стал главным связующим звеном между всеми участниками потребительского рынка.
Уникальная платформа для диалога
«Неделя Российского Ритейла» представляет собой уникальную платформу для открытого диалога между ритейлом и государством. Участники — от крупных сетей и маркетплейсов до начинающих предпринимателей — смогут найти новые возможности для роста, установить ценные контакты и укрепить свои позиции на рынке.
Вместе мы заложим прочный фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным.
Место проведения и участники
Мероприятие пройдет в Москве с 2 по 5 июня 2025 года в Центре Международной Торговли (Краснопресненская набережная, д. 12). Ожидается, что в нем примут участие свыше 8000 человек, среди которых более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG-продукции, оборудования и решений для ритейла, IT- и сервисные организации, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, ответственные за развитие потребительского рынка.
Участники Форума
В деловой программе примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, включая Х5 Group, Магнит, Ленту, объединенную компанию Wildberries и Russ, Lamoda, Яндекс, Ozon, Детский Мир, Спортмастер, Петрович, Азбука Вкуса, ВкусВилл, Globus, METRO, Купер, Лемана ПРО, Снежная Королева, Ашан, Окей, Spar, Яндекс Лавка, Самокат, Дикси, Hoff, Аскона и многие другие.
Деловая программа
Деловая программа Форума охватывает все ключевые аспекты ритейла: логистику, маркетинг, финансы, IT, E-commerce, FMCG, технологии и инновации, HoReCa, HR и управление персоналом, коммерческую недвижимость, клиентский опыт, ESG, селлеры и маркетплейсы, Fashion, Beauty и другие. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail — все о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах.
Тематические треки задают вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли.
Экспозона
На Форуме будет представлена экспозона с более чем 130 участниками, которые представят свои технологические решения и новинки для ритейла. Экспозона станет центром деловой активности, где участники смогут проводить переговоры, укреплять связи и находить новых партнеров.
Награждение победителей
В рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессиональных отраслевых конкурсов RETAIL WEEK AWARDS и «Торговля России–2025». В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы в 2025 году.